Турист Константин (vladkonst)
Константин
был сегодня 6:56
Санкт-Петербург: полезная информация

«Эра́рта» — частный музей современного искусства. Расположен в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. В одном здании с музеем находится галерея современного искусства.

Постоянная коллекция музея насчитывает свыше 2800 работ более 300 художников из разных регионов России. Все работы в коллекции относятся к contemporary art, то есть созданы после окончания Второй мировой войны. Для этого искусства характерно разнообразие видов — живопись, коллаж, скульптура, объект, инсталляция, видеоарт, science art, и все они представлены в музейной коллекции Эрарты.

Пятиэтажное здание, в котором располагается «Эрарта», построено в 1951 году в стиле сталинского неоклассицизма. В советское время здесь сначала размещался райком, а позднее — Всесоюзный НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева.
Пятиэтажное здание, в котором располагается «Эрарта», построено в 1951 году в стиле сталинского неоклассицизма. В советское время здесь сначала размещался райком, а позднее — Всесоюзный НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева.
Первое впечатление от музея складывается возле кассы. Говоря по правде, оно было не очень приятным. Ценовая политика в "Эрарте" отличается своеобразием. Билет стоил 800 р. (дороже, чем в Эрмитаж). Есть, правда, оговорка, что по этому билету музей можно посещать в течение года. Очень удобно для жителей Петербурга, но малосущественно для гостей города, которые, как правило, посещают музей всего один раз. Есть и другая оговорка. 800 р для тех, кто готов предоставить музею свои личные данные: ФИО, телефон, адрес эл. почты. Мы отказались что-либо сообщать, поэтому нам каждый билет обошелся в 1000 рублей. Денег не жалко, тем более, что музей замечательный. Однако этот торгашеский и прямо дискриминационный подход оставил неприятный осадок. Очень уместной показалась в связи с этим картина Коли Копейкина, которая встречает посетителей при входе. Конечно, это шутка, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Но хватит о грустном, тем более, что музей, как я уже сказал, замечательный, и я бы даже особо отметил: комфортабельный. Все здесь устроено с исключительным вниманием к посетителям. Кафе. Сразу оговорюсь, что о современном российском искусстве мы имели весьма смутные представления. Большинство имен (которые, разумеется, на слуху у людей хоть мало-мальски находящихся в теме) были нам неизвестны. И тем не менее, многие работы произвели сильное впечатление. Составляя альбом, я постарался навести справки о тех художниках, которые нам понравились. Кое-какая информация включена в подписи. Они получились поэтому более развернутыми, чем в других моих художественных альбомах.
Но хватит о грустном, тем более, что музей, как я уже сказал, замечательный, и я бы даже особо отметил: комфортабельный. Все здесь устроено с исключительным вниманием к посетителям. Кафе. Сразу оговорюсь, что о современном российском искусстве мы имели весьма смутные представления. Большинство имен (которые, разумеется, на слуху у людей хоть мало-мальски находящихся в теме) были нам неизвестны. И тем не менее, многие работы произвели сильное впечатление. Составляя альбом, я постарался навести справки о тех художниках, которые нам понравились. Кое-какая информация включена в подписи. Они получились поэтому более развернутыми, чем в других моих художественных альбомах.
Первым делом бегло осмотрели выставку, посвященную довольно редкой теме коллекционирования - маскотам. Так называют производители и продавцы  украшения капотов и радиаторов автомобилей. "Африканская принцесса" - маскот Франсуа Базена. 1928 г. Фигурка изображает правительницу африканского  племени мангбету, которая оказала помощь трансафриканской автомобильной экспедиции 1924–1925 гг., организованной по инициативе Андре Ситроена.
Первым делом бегло осмотрели выставку, посвященную довольно редкой теме коллекционирования - маскотам. Так называют производители и продавцы украшения капотов и радиаторов автомобилей. "Африканская принцесса" - маскот Франсуа Базена. 1928 г. Фигурка изображает правительницу африканского племени мангбету, которая оказала помощь трансафриканской автомобильной экспедиции 1924–1925 гг., организованной по инициативе Андре Ситроена.
"Рождество". Николай Сажин. 1982 г. Выпускник Таврического художественного училища и Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры, Николай Сажин с молодости имел тягу к гротеску и фантастике. Изначально его влекли к себе стихийность народных праздников и фантастические образы, сочетающие в себе звериные и человеческие черты.
"Рождество". Николай Сажин. 1982 г. Выпускник Таврического художественного училища и Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры, Николай Сажин с молодости имел тягу к гротеску и фантастике. Изначально его влекли к себе стихийность народных праздников и фантастические образы, сочетающие в себе звериные и человеческие черты.
Триптих "Масленица" ("Ряженые", "Масленица", "Сжигание"). Николай Сажин. 1983 г. Николай Сажин – одна из ключевых фигур ленинградского искусства второй половины ХХ в.  Его стилистику невозможно полностью отнести к какому-нибудь направлению или лагерю, поскольку его работам присуща  внутренняя полемика рисунка и цвета, формы и содержания, реализма и абстракции, смеха и ужаса. Одна из любимых, культивируемых им тем – влечение и смерть, Эрос и Танатос.
Триптих "Масленица" ("Ряженые", "Масленица", "Сжигание"). Николай Сажин. 1983 г. Николай Сажин – одна из ключевых фигур ленинградского искусства второй половины ХХ в. Его стилистику невозможно полностью отнести к какому-нибудь направлению или лагерю, поскольку его работам присуща внутренняя полемика рисунка и цвета, формы и содержания, реализма и абстракции, смеха и ужаса. Одна из любимых, культивируемых им тем – влечение и смерть, Эрос и Танатос.
"Пейзаж с дурою". Николай Сажин. 2006 г.
"Пейзаж с дурою". Николай Сажин. 2006 г.
"Призывники" Петр Горбань. 1985 г. Горбань - художник-фронтовик. Его картины отмечены суровым стилем, сформировавшимся  в послевоенные годы. В своих "Призывников" Горбань  вложил всю ту горечь и недоумение, которые испытал, узнав о введении советских войск в Афганистан. Художник подчеркивает скулы, впавшие глазницы, торчащие уши на фоне бритых затылков. Нескладные, худые, одетые в одинаковые куртки призывники с дедовскими чемоданами и отцовскими вещмешками шагают в будущее.
"Призывники" Петр Горбань. 1985 г. Горбань - художник-фронтовик. Его картины отмечены суровым стилем, сформировавшимся в послевоенные годы. В своих "Призывников" Горбань вложил всю ту горечь и недоумение, которые испытал, узнав о введении советских войск в Афганистан. Художник подчеркивает скулы, впавшие глазницы, торчащие уши на фоне бритых затылков. Нескладные, худые, одетые в одинаковые куртки призывники с дедовскими чемоданами и отцовскими вещмешками шагают в будущее.
"Ковёр-самолёт". Петр Рейхет. 1989 г. Рейхет написал около 300 парадных портретов: королевской семьи, видных политиков, бизнесменов и интеллектуалов Дании. Иллюстрировал сказки Ханса Кристиана Андерсена и Александра Сергеевича Пушкина. Известен своими инсталляциями, объектами из пластиковых пивных бутылок, папье-маше, винила, железных труб и борщевика.
"Ковёр-самолёт". Петр Рейхет. 1989 г. Рейхет написал около 300 парадных портретов: королевской семьи, видных политиков, бизнесменов и интеллектуалов Дании. Иллюстрировал сказки Ханса Кристиана Андерсена и Александра Сергеевича Пушкина. Известен своими инсталляциями, объектами из пластиковых пивных бутылок, папье-маше, винила, железных труб и борщевика.
"Зона (по Тарковскому)". Евгений Ухналев. 1990 г.
"Зона (по Тарковскому)". Евгений Ухналев. 1990 г.
"Музыка". Семичов-Кузьмин. 1994 г. Под этой фамилией скрывается творческий дуэт, объединяющий  Алексея Семичова и Андрея Кузьмина, работающих  в манере нео-академизма.  Зачастую персонажи их картин  предстают в несколько утрированном облике, в их подаче чувствуется авторская ирония. Как например, в несколько придурковатых героях этой картины.
"Музыка". Семичов-Кузьмин. 1994 г. Под этой фамилией скрывается творческий дуэт, объединяющий Алексея Семичова и Андрея Кузьмина, работающих в манере нео-академизма. Зачастую персонажи их картин предстают в несколько утрированном облике, в их подаче чувствуется авторская ирония. Как например, в несколько придурковатых героях этой картины.
"Благовещение". Завен Аршакуни. 2001 г. Аршакуни считался одним из самых известных и узнаваемых художников Санкт-Петербурга. Его живопись яркая и солнечная, но в ней присутствует особая ленинградская манера и благородное обаяние. Впрочем, далеко не всем она нравилась. В советское время художника часто критиковали за излишнюю яркость и театральность. Аршакуни с удовольствием обращался к библейским сюжетам, часто помещая действие в современный интерьер. Такова работа «Благовещение».
"Благовещение". Завен Аршакуни. 2001 г. Аршакуни считался одним из самых известных и узнаваемых художников Санкт-Петербурга. Его живопись яркая и солнечная, но в ней присутствует особая ленинградская манера и благородное обаяние. Впрочем, далеко не всем она нравилась. В советское время художника часто критиковали за излишнюю яркость и театральность. Аршакуни с удовольствием обращался к библейским сюжетам, часто помещая действие в современный интерьер. Такова работа «Благовещение».
"Еще один день". Денис Ичитовкин. 2006 г. Для манеры Ичитовкина характерны строгий, почти фотографически точный реализм с чисто современным пониманием предмета живописи и принципов построения сюжета. Художник изображает интерьеры типичных городских квартир, в которых происходят ничем не примечательные события. Главным в работах Ичитовкина является не чье-то присутствие, а отсутствие: именно пустота, недосказанность создают завораживающий эффект его живописи. Приоткрытые двери, ведущие в невидимые комнаты; пустующие стулья: эти детали, зафиксированные документально и бесстрастно, не намекают на нечто случившиеся, а скорее призывают зрителя стать героем некоего действия.
"Еще один день". Денис Ичитовкин. 2006 г. Для манеры Ичитовкина характерны строгий, почти фотографически точный реализм с чисто современным пониманием предмета живописи и принципов построения сюжета. Художник изображает интерьеры типичных городских квартир, в которых происходят ничем не примечательные события. Главным в работах Ичитовкина является не чье-то присутствие, а отсутствие: именно пустота, недосказанность создают завораживающий эффект его живописи. Приоткрытые двери, ведущие в невидимые комнаты; пустующие стулья: эти детали, зафиксированные документально и бесстрастно, не намекают на нечто случившиеся, а скорее призывают зрителя стать героем некоего действия.
"Заморский гость". Николай Копейкин. 2008 г. Сам автор именует свою своеобразную манеру «мультипликационный реализм». Особенно часто на его картинах присутствуют антропоморфные медведи и слоны. Копейкин внимательно отмечает  проявление звериного в человеке и человеческого в зверином.
"Заморский гость". Николай Копейкин. 2008 г. Сам автор именует свою своеобразную манеру «мультипликационный реализм». Особенно часто на его картинах присутствуют антропоморфные медведи и слоны. Копейкин внимательно отмечает проявление звериного в человеке и человеческого в зверином.
"Малыш". Владлен Гаврильчик. 2008 г. Работы Гаврильчика ассоциируются с наивом и примитивизмом, причем к примитиву Гаврильчик пришел сознательно, в достаточной мере овладев мастерством живописца. Впрочем, простота Гаврильчика иллюзорна и насквозь иронична. За внешней непритязательностью скрывается глубина.
"Малыш". Владлен Гаврильчик. 2008 г. Работы Гаврильчика ассоциируются с наивом и примитивизмом, причем к примитиву Гаврильчик пришел сознательно, в достаточной мере овладев мастерством живописца. Впрочем, простота Гаврильчика иллюзорна и насквозь иронична. За внешней непритязательностью скрывается глубина.
"Политрук Василий Гаврильчик". Владлен Гаврильчик. 2008 г.
"Политрук Василий Гаврильчик". Владлен Гаврильчик. 2008 г.
"Нефть". Владимир Мигачев. 2008 г. Мигачев работает в специфической манере, сочетающей графичную монохромность с брутальными фактурами угля, земли, цемента и внедренными объектами. Таким образом основные компоненты пейзажа доводятся до состояния символов.
"Нефть". Владимир Мигачев. 2008 г. Мигачев работает в специфической манере, сочетающей графичную монохромность с брутальными фактурами угля, земли, цемента и внедренными объектами. Таким образом основные компоненты пейзажа доводятся до состояния символов.
Автопортрет. Анастасия Базанова. 2008 г. Во всех работах Анастасии Базановой ощущается тяготение к классике. Мир в ее работах величественен и совершенен: в нем царят тишина и покой.
Автопортрет. Анастасия Базанова. 2008 г. Во всех работах Анастасии Базановой ощущается тяготение к классике. Мир в ее работах величественен и совершенен: в нем царят тишина и покой.
"Двойной портрет в интерьере" (из серии "Парад"). 2008-2009 гг. Ольга Субботина.
"Двойной портрет в интерьере" (из серии "Парад"). 2008-2009 гг. Ольга Субботина.
Ольга Субботина работает на грани фигуративного и абстрактного, космологического и орнаментального, современного и наивного искусства, сохраняя при этом свою авторскую интонацию.
Ольга Субботина работает на грани фигуративного и абстрактного, космологического и орнаментального, современного и наивного искусства, сохраняя при этом свою авторскую интонацию.
"Театр". Ярослав Гержедович. 2011 г. Ярослав Гержедович предпочитает рисовать в более темных тонах художественного спектра, создавая западающие в память, часто одноцветные рисунки, которые напоминают о бесплодных землях и чём-то мистическом.
"Театр". Ярослав Гержедович. 2011 г. Ярослав Гержедович предпочитает рисовать в более темных тонах художественного спектра, создавая западающие в память, часто одноцветные рисунки, которые напоминают о бесплодных землях и чём-то мистическом.
"Исход". Павел Бабенко. 2011 г. Работы этого художника, с одной стороны, предельно лаконичны, а с другой - экспрессивны и эмоциональны.
"Исход". Павел Бабенко. 2011 г. Работы этого художника, с одной стороны, предельно лаконичны, а с другой - экспрессивны и эмоциональны.
"Елизавета". Дмитрий Марголин. 2012 г. Рождаясь из живого опыта, картины Марголина насыщены экзистенциальным пафосом, предельной эмоциональностью и чувственностью.
"Елизавета". Дмитрий Марголин. 2012 г. Рождаясь из живого опыта, картины Марголина насыщены экзистенциальным пафосом, предельной эмоциональностью и чувственностью.
"Распятый Шива". Анфим Ханыков. 2012 г. Скульптурный образ олицетворяет собой единение культур.
"Распятый Шива". Анфим Ханыков. 2012 г. Скульптурный образ олицетворяет собой единение культур.
"Несение креста (по Босху)". Дмитрий Трубин. 2012 г. Для всех работ Дмитрия Трубина характерны темные ломанные контуры. Свои холсты он пишет одними прямыми линиями. От этого узнаваемые персонажи Босха становятся еще более гротесковыми.
"Несение креста (по Босху)". Дмитрий Трубин. 2012 г. Для всех работ Дмитрия Трубина характерны темные ломанные контуры. Свои холсты он пишет одними прямыми линиями. От этого узнаваемые персонажи Босха становятся еще более гротесковыми.
"Ангелы". Дмитрий Шорин. 2013 г. Художник Дмитрий Шорин создал серию "Ангелов" из 12 скульптур, представляющих юных девушек с крыльями реактивных самолетов, но в самых обыденных человеческих позах.
"Ангелы". Дмитрий Шорин. 2013 г. Художник Дмитрий Шорин создал серию "Ангелов" из 12 скульптур, представляющих юных девушек с крыльями реактивных самолетов, но в самых обыденных человеческих позах.
"Русские идут". Анатолий Ганкевич. 2014 г.
"Русские идут". Анатолий Ганкевич. 2014 г.
"Война с сорняками". Виктор Норкин. 2014 г. Каждая картина Виктора Норкина - это свой особенный мир, со своей организацией и своей философией. Работы его тяготеют к плоскости, но это не примитив, поскольку каждая из его работ исполнена глубокого смысла и рождает самые разнообразные ассоциации.
"Война с сорняками". Виктор Норкин. 2014 г. Каждая картина Виктора Норкина - это свой особенный мир, со своей организацией и своей философией. Работы его тяготеют к плоскости, но это не примитив, поскольку каждая из его работ исполнена глубокого смысла и рождает самые разнообразные ассоциации.
"Учитель". Порфирий Федорин. 2015 г. Порфирий Федорин именует себя космогоническим сюрреалистом, а его многолетний проект носит громкое имя «Космогония». Картины художника пестрят причудливыми образами, едва ли поддающимися интерпретации. Здесь персонажи, напоминающие католических святых, соседствуют с фантастическими существами. Сюжеты его картин полны бытовой фантастики и воспринимаются как своеобразные народные апокрифы.
"Учитель". Порфирий Федорин. 2015 г. Порфирий Федорин именует себя космогоническим сюрреалистом, а его многолетний проект носит громкое имя «Космогония». Картины художника пестрят причудливыми образами, едва ли поддающимися интерпретации. Здесь персонажи, напоминающие католических святых, соседствуют с фантастическими существами. Сюжеты его картин полны бытовой фантастики и воспринимаются как своеобразные народные апокрифы.
"Гангстеры в "Пнтиаке" 1930-х годов". Ник Визи. 2016 г. Британский фотограф Ник Визи известен рентгеновскими фотографиями самых разнообразных объектов – от кукол, одежды и обуви до тракторов и самолётов. Люди в его работах так же занимают видное место.
"Гангстеры в "Пнтиаке" 1930-х годов". Ник Визи. 2016 г. Британский фотограф Ник Визи известен рентгеновскими фотографиями самых разнообразных объектов – от кукол, одежды и обуви до тракторов и самолётов. Люди в его работах так же занимают видное место.
"Стая". Мария Богораз. 2016. Богораз известна своими постапокалиптическими скульптурами и инсталляциями. Ее герои напоминают зрителю персонажей фильмов, в которых после конца света  все живое мутировало и человечество пытается воссоздать свой мир заново.
"Стая". Мария Богораз. 2016. Богораз известна своими постапокалиптическими скульптурами и инсталляциями. Ее герои напоминают зрителю персонажей фильмов, в которых после конца света все живое мутировало и человечество пытается воссоздать свой мир заново.
"Диалог стихий". Андрей Осташов. 2017 г.  Скульптуры Андрея Осташова  изысканы, нежны, наполнены живой чувственностью. Размышляя о них, искусствоведы и зрители говорят об эстетике Востока и Запада, глубине смыслов древних эпосов и мифов и воссоединении в его творчестве всех этих многосложных и многослойных историй.
"Диалог стихий". Андрей Осташов. 2017 г. Скульптуры Андрея Осташова изысканы, нежны, наполнены живой чувственностью. Размышляя о них, искусствоведы и зрители говорят об эстетике Востока и Запада, глубине смыслов древних эпосов и мифов и воссоединении в его творчестве всех этих многосложных и многослойных историй.
"Акценты и форма". Дарья Еремеева. 2017 г. Постановочная фотография. Основная идея творческой манеры Дарьи Еремеевой — уникальные фотосессии с использованием настоящих костюмов, макияжа и аксессуаров.
"Акценты и форма". Дарья Еремеева. 2017 г. Постановочная фотография. Основная идея творческой манеры Дарьи Еремеевой — уникальные фотосессии с использованием настоящих костюмов, макияжа и аксессуаров.
"Качели на фоне заката". Синтаро Охато. 2018. Особенной выразительности картины Синтаро Охаты достигают во многом я благодаря свету. Художник достоверно передает любой свет, окружающий человека в повседневной жизни, — будь то лучи восходящего и закатного солнца или огни большого города. Световые акценты подчеркивают драматизм, неизменно присутствующий в повседневности.

Коллекционируя мелочи жизни — дождь, дуновение ветра, наблюдение за пламенем свечи или момент расставания — Охата приглашает нас остановиться и прислушаться к себе. Момент, запечатленный автором, превращается в вечность
"Качели на фоне заката". Синтаро Охато. 2018. Особенной выразительности картины Синтаро Охаты достигают во многом я благодаря свету. Художник достоверно передает любой свет, окружающий человека в повседневной жизни, — будь то лучи восходящего и закатного солнца или огни большого города. Световые акценты подчеркивают драматизм, неизменно присутствующий в повседневности. Коллекционируя мелочи жизни — дождь, дуновение ветра, наблюдение за пламенем свечи или момент расставания — Охата приглашает нас остановиться и прислушаться к себе. Момент, запечатленный автором, превращается в вечность
"Все за!". Алексей Роуман. 2018 г. Произведения Алексея Роумана отличает использование предельно лаконичных, на грани минимализма, средств художественной выразительности. Ясность и чистота образов, с которыми работает художник, порождают значения, зачастую имеющие социальный подтекст. Столкновение простых визуальных образов раскрывает тщательно зашифрованный автором метафорический смысл.
"Все за!". Алексей Роуман. 2018 г. Произведения Алексея Роумана отличает использование предельно лаконичных, на грани минимализма, средств художественной выразительности. Ясность и чистота образов, с которыми работает художник, порождают значения, зачастую имеющие социальный подтекст. Столкновение простых визуальных образов раскрывает тщательно зашифрованный автором метафорический смысл.
"Dimensions". Алексей Андреев. 2019 г. Образ разлетающегося на самостоятельные  жилые ячейки дома является иллюстрацией "атомизации общества"
"Dimensions". Алексей Андреев. 2019 г. Образ разлетающегося на самостоятельные жилые ячейки дома является иллюстрацией "атомизации общества"
"Большая и нестовая". Матиас Верджинер. 2020 г. Произведения искусства эпатажного скульптура не просто развлекают зрителя - они очаровывают и уносят сознание в необыкновенный мир, приглашая нас задуматься о механизмах с помощью которых мы воспринимаем реальность и ее иллюзорную или абсолютную истину.
"Большая и нестовая". Матиас Верджинер. 2020 г. Произведения искусства эпатажного скульптура не просто развлекают зрителя - они очаровывают и уносят сознание в необыкновенный мир, приглашая нас задуматься о механизмах с помощью которых мы воспринимаем реальность и ее иллюзорную или абсолютную истину.
"Ключи от Рая". Сергей Секирин. 2020 г. Каноническая сцена распятия св. Петра в картине Сергея Секирина напоминает известную фреску Микеланджело. Однако фигуру апостола окружают не люди, а жуткие зеленые монстры
"Ключи от Рая". Сергей Секирин. 2020 г. Каноническая сцена распятия св. Петра в картине Сергея Секирина напоминает известную фреску Микеланджело. Однако фигуру апостола окружают не люди, а жуткие зеленые монстры
"Регулировщик – 1". Вячеслав Ерещук. 2021 г. В догонку велосипедистке хищно несутся сбитые ею яркие остроконечные конусы ограждений, маркирующие общие правила.  В этой работе критики видят мужскую иронию  по поводу освобожденного женского эротизма. В творчестве Верещук стремится совместить модернистские, условно-академические, художественные практики, иконографические исторические образы и мемы с современными
пластическими поисками, что часто приобретает черты китча и кэмпа.
"Регулировщик – 1". Вячеслав Ерещук. 2021 г. В догонку велосипедистке хищно несутся сбитые ею яркие остроконечные конусы ограждений, маркирующие общие правила. В этой работе критики видят мужскую иронию по поводу освобожденного женского эротизма. В творчестве Верещук стремится совместить модернистские, условно-академические, художественные практики, иконографические исторические образы и мемы с современными пластическими поисками, что часто приобретает черты китча и кэмпа.
"Мирная бомбардировка" Алексей Апиш. 2022 г.
"Мирная бомбардировка" Алексей Апиш. 2022 г.
"Купание красного коня". Анимация Катарины Кано. 2022. Работы видеохудожницы Катарины Кано отличает глубокий интерес к вечным темам: свобода, рождение, смерть.
"Купание красного коня". Анимация Катарины Кано. 2022. Работы видеохудожницы Катарины Кано отличает глубокий интерес к вечным темам: свобода, рождение, смерть.
"Суперкотизм. Доза любви. Наши любовники и любовницы. 44 известных кота". Елена Гришаева. 2022 г. Работа Гришаевой представляет собой коллективный портрет самых известных или интересных  "кошачьих личностей" XXI в.
"Суперкотизм. Доза любви. Наши любовники и любовницы. 44 известных кота". Елена Гришаева. 2022 г. Работа Гришаевой представляет собой коллективный портрет самых известных или интересных "кошачьих личностей" XXI в.
"Каменноостровский проспект". Екатерина Посецельская. 2022 г. Екатерина Посецельская пишет Санкт-Петербург в присущей ей своеобразной  манере. Она не уделяет место подробностям, оттенкам, а передает общее настроение, даже ощущение. Санкт-Петербург в ее работах, как можно подумать, город действительно таинственный, метафизический, даже тайный, хотя и не без волшебства и загадки.
"Каменноостровский проспект". Екатерина Посецельская. 2022 г. Екатерина Посецельская пишет Санкт-Петербург в присущей ей своеобразной манере. Она не уделяет место подробностям, оттенкам, а передает общее настроение, даже ощущение. Санкт-Петербург в ее работах, как можно подумать, город действительно таинственный, метафизический, даже тайный, хотя и не без волшебства и загадки.
"Процессия". Евфросина. 2022. Основная тема художницы - движение. ее образы удивляют  своей новизной и одновременно своей узнаваемостью.
"Процессия". Евфросина. 2022. Основная тема художницы - движение. ее образы удивляют своей новизной и одновременно своей узнаваемостью.
"Безымянная материя". Владимир Поляков. 2023 г. Произведения этого художника рождаются, как полагают критики, на границе, где материальность объекта сливается с нематериальностью мысли. Они напоминают зрителю о мимолетности происходящего и относительности нашего восприятия.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Путешествия на сайте Т-Банка — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому