Турист Константин (vladkonst)
Константин
был 1 декабря 21:45
Фотоальбом

Музей техники Вадима Задорожного

В один день с усадьбой Архангельское мы посетили расположенный неподалеку Музей техники Вадима Задорожного — один из самых великолепных и роскошных музеев техники, который мне доводилось посещать. Он поразил не только количеством интересных образцов ретроавтомобилей, но самой манерой подачи, своей стильностью и изысканностью.

Музей техники Вадима Задорожного (фото из Интернета), куда мы отправились прямиком из усадьбы, расположен здесь же в Архангельском. Вадим Задорожный возглавляет сейчас оба музея. Если, работая на государственном поприще, он добьется таких же блестящих результатов, как в своем частном бизнесе, за Архангельское можно только порадоваться.
Музей техники Вадима Задорожного (фото из Интернета), куда мы отправились прямиком из усадьбы, расположен здесь же в Архангельском. Вадим Задорожный возглавляет сейчас оба музея. Если, работая на государственном поприще, он добьется таких же блестящих результатов, как в своем частном бизнесе, за Архангельское можно только порадоваться.
Открывает коллекцию "хольсман" 1902 г. Эта телега с мотором развивала скорость 50 км/ч.
Открывает коллекцию "хольсман" 1902 г. Эта телега с мотором развивала скорость 50 км/ч.
"Альфа-Ромео" 1937 г.
"Альфа-Ромео" 1937 г.
"Альфа-Ромео Супер Спорт" 1939 г.
"Альфа-Ромео Супер Спорт" 1939 г.
"Делайе" 1948 г.
"Делайе" 1948 г.
"Бьюик" 1929 г.
"Бьюик" 1929 г.
"Мерседес-Бенц 540К" 1938 г.
"Мерседес-Бенц 540К" 1938 г.
"Опель" 1937 г.
"Опель" 1937 г.
"BMW Isetta" 1955 г. Один из вариантов "народного автомобиля".
"BMW Isetta" 1955 г. Один из вариантов "народного автомобиля".
Переднеприводный "DKW" 1937 г.
Переднеприводный "DKW" 1937 г.
"Форд АА" 1927 г. Было выпущено 15 млн. таких машин.
"Форд АА" 1927 г. Было выпущено 15 млн. таких машин.
"Пекард" 1932 г.
"Пекард" 1932 г.
"Крайслер" 1931 г.
"Крайслер" 1931 г.
"Кадиллак V16". Самый мощный и роскошный автомобиль 30-х гг.
"Кадиллак V16". Самый мощный и роскошный автомобиль 30-х гг.
"Хорьх" 1935 г.
"Хорьх" 1935 г.
"Ягуар" 1948 г.
"Ягуар" 1948 г.
"BMW Dixi" 1931 г.
"BMW Dixi" 1931 г.
"Мессершмитт" 1953 г. Известная самолетостроительная фирма также пыталась создать свой "народный автомобиль". За десять лет было выпущено 30 тыс. таких двухместных машин, известных в Германии как "Гроб Белоснежки" (автомобиль не имел дверей, внутрь попадали, откинув колпак, как в самолет).
"Мессершмитт" 1953 г. Известная самолетостроительная фирма также пыталась создать свой "народный автомобиль". За десять лет было выпущено 30 тыс. таких двухместных машин, известных в Германии как "Гроб Белоснежки" (автомобиль не имел дверей, внутрь попадали, откинув колпак, как в самолет).
Грузопассажирский автомобиль "ГАЗ-415" 1939 г.
Грузопассажирский автомобиль "ГАЗ-415" 1939 г.
Безоткатное самоходное орудие "БСУ 11-57 Ф", 1950 г.
Безоткатное самоходное орудие "БСУ 11-57 Ф", 1950 г.
Инвалидная коляска "Вольтман". Выпускалась в 1915-1924 гг.
Инвалидная коляска "Вольтман". Выпускалась в 1915-1924 гг.
Мотоциклы и другие образцы военной техники.
Мотоциклы и другие образцы военной техники.
Весь модельный ряд мотоциклов "Ява".
Весь модельный ряд мотоциклов "Ява".
Гоночный болид "Прост АР-01". Участвовал в соревнованиях Формулы-1 в 1998 г.
Гоночный болид "Прост АР-01". Участвовал в соревнованиях Формулы-1 в 1998 г.
Гоночный мотоцикл "Индиан G" 1915 г.
Гоночный мотоцикл "Индиан G" 1915 г.
Легендарный "харлей".
Легендарный "харлей".
А это наши трудяги. Мотороллеры "Тула-200" (1968 г.) и "Вятка-3" (1973 г.).
А это наши трудяги. Мотороллеры "Тула-200" (1968 г.) и "Вятка-3" (1973 г.).
"Виллис CJ" 1949 г.
"Виллис CJ" 1949 г.
Что меня порадовало и поразило в музее Задорожного так это пристальное внимание к мелочам. Каждый маленький экспонат, каждая деталь бьют в цель. Можно бесконечно долго бродить по второму этажу музея, рассматривая пистолеты, ножи, зарядные ящики, военные плакаты, патефоны, канистры и т.д. и т.п. Множество великолепных образцов военного быта.
Что меня порадовало и поразило в музее Задорожного так это пристальное внимание к мелочам. Каждый маленький экспонат, каждая деталь бьют в цель. Можно бесконечно долго бродить по второму этажу музея, рассматривая пистолеты, ножи, зарядные ящики, военные плакаты, патефоны, канистры и т.д. и т.п. Множество великолепных образцов военного быта.
А в подвале упрятано, быть может, самое интересное. "Люксовые" и (по контрасту с ними) "народные" автомобили советской эпохи. "ЗИЛ-111" 1960 г.
А в подвале упрятано, быть может, самое интересное. "Люксовые" и (по контрасту с ними) "народные" автомобили советской эпохи. "ЗИЛ-111" 1960 г.
"ГАЗ-13 Б "Чайка" 1959 г.
"ГАЗ-13 Б "Чайка" 1959 г.
"ЗИС110П". Выпущен в единственном экземпляре в 1956 г. специально для Хрущева.
"ЗИС110П". Выпущен в единственном экземпляре в 1956 г. специально для Хрущева.
ГАЗ М-1 "Эмка" 1936 г.
ГАЗ М-1 "Эмка" 1936 г.
ГАЗ М-20 "Победа" 1947 г.
ГАЗ М-20 "Победа" 1947 г.
ГАЗ М-21 "Волга" 1958 г.
ГАЗ М-21 "Волга" 1958 г.
ЗАЗ 965 "Запорожец" 1960 г. Наш ответ легендарному "Жуку".
ЗАЗ 965 "Запорожец" 1960 г. Наш ответ легендарному "Жуку".
"Москвич - 401", 1954 г.
"Москвич - 401", 1954 г.
Легендарная троица и не менее легендарная СМЗ С-3А (в просторечии "инвалидная коляска") завершают экспозицию.
Легендарная троица и не менее легендарная СМЗ С-3А (в просторечии "инвалидная коляска") завершают экспозицию.
Многочисленные образцы военной техники во дворе музея мы осматривали уже под вечер, после обеда (в музее имеется хороший, очень стильный ресторан, правда дорогой). МиГ-15 УТИ.
Многочисленные образцы военной техники во дворе музея мы осматривали уже под вечер, после обеда (в музее имеется хороший, очень стильный ресторан, правда дорогой). МиГ-15 УТИ.
ИСУ-152.
ИСУ-152.
9К55 "Град-1".
9К55 "Град-1".
Самоходный миномет 2С4 "Тюльпан". Это уже "под завязку". В дополнение к дворянской усадьбе и всяким разным "альфа-ромео". Как говорится, "всего понемногу".
Самоходный миномет 2С4 "Тюльпан". Это уже "под завязку". В дополнение к дворянской усадьбе и всяким разным "альфа-ромео". Как говорится, "всего понемногу".
Комментарии к альбому