Турист Константин (vladkonst)
Константин
был 20 апреля 22:14
Фотоальбом

Петербург, 1 день (Дорога на Выборг - 11)

Canon PowerShot SX500 IS, Canon PowerShot A2500
Санкт-Петербург — Россия Август 2017
Санкт-Петербург: полезная информация

Наша дорога на Выборг лежала через Санкт-Петербург. Мы добрались до него на пятый день путешествия, в час по полудни, проехав 50-км отрезок пути от Шлиссельбурга. Северная столица встретила нас пробками. Полчаса на развязке у Володарского моста с Народной на Октябрьскую набережную, а потом еще полчаса в заторе на мосту Александра Невского. Проблема другого рода ждала нас возле отеля "Атриум" на Невском проспекте 170. Припарковаться в этом месте оказалось большой проблемой. Мы уже было оставили машину на противоположной стороне Исполкомовской улицы, но один молодой человек любезно обратил наше внимание на патрульную машину ДПС, которая медленно продефилировала мимо. По его словам, это был плохой знак. Не успели мы опомниться, как появился эвакуатор, и крепкие ребята в комбинезонах стали деловито грузить стоявший рядом "Hyundai". К счастью, мы были начеку и успели увезти свою девочку прямо у них из-под носа. В конце концов нам удалось-таки припарковаться в разрешенном месте. Потом, после регистрации, перегнали машину во внутренний двор на стоянку отеля. Здесь мы ее и оставили, а по Питеру решили передвигаться исключительно пешком и на общественном транспорте. С этих будничных хлопот началось наше знакомство с великим городом, знакомство, которого мы так долго ждали, и к которому тщательно готовились.

Отель "Атриум" на Невском - наше пристанище на ближайшие три дня. Очень неплохой отель, удобно расположенный (в 8 минутах ходьбы от станции метро "Площадь Александра Невского"). Завтрак, бесплатная парковка, все удобства. В сущности, не очень дорого. Чего еще желать путешественнику?
Конечно же, нас снедало нетерпение. Хотелось побыстрее окунуться в атмосферу города, о котором мы столько читали и слышали. Короткий переезд, и вот мы выходим из метро на станции "Гостиный двор". Идем в сторону Невы, и руки сами тянутся к фотоаппарату. Понятно, что ничего нового мы не откроем. То, что мы увидели, до нас видели миллионы. Но так хочется поймать и увезти с собой эту неповторимую красоту! Армянская апостольская церковь св. Екатерины.
В сотне метров от армянского - католический храм. Базилика св. Екатерины Александрийской.
Невский в районе канала Грибоедова.
Дом книги.
Напротив Дома книги распахнул свои объятия Казанский собор.
Необычайно красивый, роскошный православный храм.
Бывший храм голландской реформаторской церкви на Невском.
Впереди - адмиралтейство.
Проходим мимо него и сворачиваем на Дворцовую площадь.
Главный штаб.
Зимний дворец.
Александрийская колонна.
Арка Главного штаба.
Мы идем дальше, выходим на набережную Мойки. Переходим Певческий мост.
Заветный адрес: Мойка 12. Последняя квартира Пушкина. Мы пришли сюда гораздо позже намеченного срока. Но, к счастью, музей еще работал. Мы попали на последнюю экскурсию...
Покинув музей, по набережной Мойки добрались до Марсового поля.
Ленэнерго. Вид с Марсового поля.
С Марсового поля мы отправились гулять по Летнему саду.
Прошли его насквозь и вышли к Михайловскому замку.
Отправились дальше по набережной Мойки...
...мимо Михайловского сада...
И вот мы на набережной канала Грибоедова...
Проходим мимо Спаса на Крови... И вновь возвращаемся на Невский проспект. Уже вечер. Быстро темнеет. Первая прогулка по Питеру подошла к концу.