Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Ущелье Илингас редко посещается туристам. В отличие от знаменитого Самарийского ущелья, а также менее известного, но все же популярного ущелья Имбрас, оно не попало в путеводители по Криту. Главная причина этому — удаленность и труднодоступность, а также отсутствие всякой инфраструктуры — дорожек, лавочек, указателей, киосков и т. п. Однако дикость упомянутого места и отсутствие здесь толп туристов можно посчитать так же и за достоинство. По крайней мере, в наших глазах именно так и было. Мы четыре раза проводили отпуск в Сфакии, но так и не собрались съездить к Самарийскому ущелью. Но когда появилась возможность увидеть Илингас, сразу согласились. Все мероприятие делилось на три части. Первая — дорога к ущелью. Она носила название «джип-сафари». Вторая — пешеходный поход по дну ущелья в сторону моря. Третья — обед в большом горном селе Анополи. Считая нас, набралось еще четыре пары желающих, так что вместе с гидом получилось девять человек. У меня имелись некоторые сомнения насчет машины, в которой можно было бы всех нас разместить, но они рассеялись, как только мы оказались на стоянке. Неподалеку от ворот отеля дожидался здоровенный черный «RoadRanger» (с кузовом и четырехместной кабиной). Конечно же, он не был изначально предназначен для перевозки людей. Однако хозяин машины легко вышел из положения, установив вдоль бортов две скамьи, сваренные из алюминиевого бокса. Сверху на деревянные сидения для мягкости уложили листы голубого полистирола. Высокие спинки скамеек выполняли одновременно роль ограждений. Сомневаюсь, что в России можно было бы получить разрешение на эксплуатацию подобного экипажа, но здесь на Крите это, похоже, никого не смущало.