Турист Константин (vladkonst)

По Норвегии на авто: Берген-2

Redmi Note 6 Pro
Берген — Норвегия Июнь 2019

Третий альбом, посвященный Бергену — о том, что мы увидели во второй половине дня, после того, как побывали в Художественном музее.

Выйдя из музея, мы вновь оказались на берегу  озера Лилле-Лунгегордсванн. Погода по-прежнему была прекрасная, и это вдохновило нас на продолжение прогулки. Следующей нашей целью стала церковь св. Иоанна.
Выйдя из музея, мы вновь оказались на берегу озера Лилле-Лунгегордсванн. Погода по-прежнему была прекрасная, и это вдохновило нас на продолжение прогулки. Следующей нашей целью стала церковь св. Иоанна.
Дом на улице  Ворота Олафа Кирреса. За ним видна колокольня церкви св. Иоанна.
Дом на улице Ворота Олафа Кирреса. За ним видна колокольня церкви св. Иоанна.
На вершину холма, где располагается церковь, ведет улица Vestre Torggaten. В тех местах, где подъем особенно крут, дорога превращается в лестницу. Если оглянуться назад, то открывается красивая панорама Бергена.
До колокольни осталось совсем немного!
И вот мы на самом верху. Прячемся в тени от знойных лучей солнца. Уф, уже неделю в пути, но такая жара выдалась в первый раз. Строительство этой красивой неоготической церкви было закончено в 1894 г. Она вмещает 1250 человек и считается  самым большим храмом в Бергене.
И вот мы на самом верху. Прячемся в тени от знойных лучей солнца. Уф, уже неделю в пути, но такая жара выдалась в первый раз. Строительство этой красивой неоготической церкви было закончено в 1894 г. Она вмещает 1250 человек и считается самым большим храмом в Бергене.
Подъем нас немного утомил. Решили вернуться на свою квартиру, чтобы передохнуть. Вид на церковь св. Иоанна  с улицы Хаконсгатен.
Подъем нас немного утомил. Решили вернуться на свою квартиру, чтобы передохнуть. Вид на церковь св. Иоанна с улицы Хаконсгатен.
Выходим на центральную площадь Бергена  Торгаллменнинген.
Выходим на центральную площадь Бергена Торгаллменнинген.
На этой площади установлен 7-метровый памятник норвежским морякам. Исторический путь морского флота представлен в виде символических фигур из разных эпох. Самую раннюю эпоху олицетворяют, конечно, викинги.
Идем дальше. Пожарная часть на улице Christies gate (ворота Кристи).
На улице Østre Murallmenningen.
Добрались до улицы Klosteret ("Монастырь"), с которой началась наша утренняя прогулка. Тут было уже недалеко до нашей квартирки на ул. Claus Ockenssmauet. Надо сказать, что вернулись мы очень вовремя. Потому что не прошло и часа, как небо обложило тучами и начался дождь. И какой! Ливень стоял стеной и продолжался без перерыва часа полтора. Нам оставалось только радоваться, что непогода разразилась, когда мы были уже дома.
Зная изменчивость норвежской погоды, мы не теряли надежду продолжить прогулку. И действительно, около 18 часов ливень прекратился так же внезапно, как начался. Небо быстро просветлело. Дневная жара ушла. Осталась приятная прохлада. То, что надо для вечерней экскурсии.
Никакого особенного маршрута у нас не было. Просто ходили по улицам и смотрели по сторонам.
Норвежцы любят яркие краски. Даже если архитектура обычная, все равно облик каждой улицы лишен заурядности.
Улочки карабкаются по крутым склонам холмов, и дома, порой, словно нависают друг над другом.
Тихие переулки создают иллюзию окраины, хотя мы находимся в самом центре города.
Возвращаемся к заливу Воген.
На берегу залива, по соседству с набережной Брюгген находится Рыбный рынок. Он считается одной из знаковых достопримечательностей города, но нас почему-то не впечатлил (также, как аналогичный рынок в Стокгольме). Астраханский рыбный рынок в свое время показался нам значительно масштабнее.
После 19 часов вновь начался сильный дождь (в третий раз за день!). Длился он около часа, и это время мы провели в сувенирных магазинах Брюггена. Они здесь впечатляющие и по своим размерам, и разнообразию ассортимента, и по ценам, конечно. Но при желании и достаточном терпении всегда можно найти что-нибудь яркое и приемлемое для своего кошелька.
После 20 часов дождь стих. Можно было бы еще погулять (благо, настоящей темноты в это время года не бывает), но завтра планировался ранний отъезд. Так что пора было возвращаться в свои апартаменты.
Заглянули по пути в магазин купить кое-что в дорогу.
Последний снимок в Бергене - на память...